Приветствую Вас, Странник! Регистрация RSS

LifeStyle

Понедельник, 25.11.2024
Главная » Статьи » Мои статьи

Скачать рейтинг лучших сетевых МЛМ компаний мира "Топ-100"
Рейтинг МЛМ компаний

Можно ли создать рейтинг компаний на основе конкретных цифр? Вообще сравнивать компании можно по множеству самых разных показателей. Один из наиболее надежных показателей, который достаточно точно характеризует достоинства компании – это ее товарооборот. Почему можно так утверждать? Каждая конкретная компания в индустрии сетевого маркетинга продвигает на рынке конкретные продукты и услуги, то есть несет людям некую ценность. Если продукция или услуга обладает достаточно высокой ценностью, то люди приобретают ее, то есть фактически «голосуют» за нее рублем (долларом, евро, фунтом и т.д.) Следовательно, больший товарооборот компании означает, что больше людей "проголосовало" за ее продукцию и бизнес-модель.

Небольшие всплески товарооборота могут произойти на эмоциях, на первоначальном энтузиазме, но если компания не дает потребителям достаточной ценности, рано или поздно произойдет спад компании или полный крах. Особенно яркий пример – финансовые пирамиды или компании, близкие к пирамидным структурам. Вроде бы они тоже несут на рынок определенную «ценность» - возможность заработать. Но поскольку подобный бизнес не нацелен на долгосрочное существование, ни о какой настоящей «ценности» говорить не приходится. Именно поэтому они, как правило, вскоре исчезают с рынка и об этих «великих проектах» забывают.

А вот если компания существует на рынке уже десятки лет и из года в год продолжает наращивать товарооборот, это говорит о том, что ценность, продвигаемая компанией – настоящая, проверенная временем, и востребована на рынке. Также это означает, что компания не только продвигает качественный продукт или услугу, но и смогла создать эффективную систему вознаграждений, которая мотивирует дистрибьюторов этот продукт или услугу продвигать.

Какой-нибудь традиционный предприниматель в России при упоминании сетевого маркетинга усмехается: «Это что, очередной Гербалайф?» А вот и зря иронизируете, уважаемый. За 30 лет компания Гербалайф, несмотря на все насмешки и негатив сумела привлечь в свои ряды более 2-х миллионов дистрибьюторов и создать товарооборот 2,7 МИЛЛИАРДА долларов. Это означает, что компания Гербалайф продвигает на рынке ценность (как бы вы к ней ни относились), за которую люди в год готовы отдавать 2,7 млрд. долларов.

А вам, товарищ предприниматель, имеющий несколько магазинов или салонов, когда-нибудь в самых смелых мечтах снилось, что вы сможете выйти на миллиардный товарооборот (долларов)? Не снилось? Так что хихикать будете, когда обгоните Гербалайф. А пока помалкивайте в тряпочку. И учитесь, как надо делать серьезный бизнес… Кстати, товарищ предприниматель, как у вас там дела в кризис? Не очень? Упал товарооборот? А вот у Гербалайфа за последний год ВЫРОС на 17%! Учитесь.

Почему я заговорил про Гербалайф? Потому что он был ПЕРВЫЙ в России. Кстати, мое знакомство с сетевым маркетингом тоже началось с презентации Гербалайфа году этак в 1993. Но я отвлекся. Так что же там со 100 лучшими компаниями?

Журнал Direct Selling News

Как известно, сетевой маркетинг появился в США более чем полвека назад. У любой индустрии есть свои профессиональные издания. Не исключением является и индустрия прямых продаж и МЛМ. С 2004 года в США издается ежемесячный индустриальный журнал Direct Selling News (Новости индустрии прямых продаж). (Журнал, разумеется, на великом и могучем английском языке.) Главная аудитория этого журнала – руководители и топ-менеджмент компаний прямых продаж и сетевого маркетинга. В журнале публикуются новости о том, что происходит в индустрии, рассматриваются текущие правовые вопросы, а также компании делятся своим опытом в развитии бизнеса. Свои авторские статьи также публикуют руководители и топ-менеджеры сетевых компаний.

В журнале на регулярной основе публикуются финансовые отчеты, из которых руководители сетевых проектов могут получить информацию о финансовых и других тенденциях на рынке. Часто печатаются статьи, посвященные благотворительной деятельности сетевых компаний, а также рассказывается о новых проектах, которые появляются на рынке.

Сам журнал изначально предназначен для руководства компаний прямых продаж и сетевого маркетинга. По данным редакции журнала, на данный момент подписчиками журнала является 6500 человек. Для менеджмента компаний прямых продаж и МЛМ подписка бесплатна, для всех остальных – платная. Для жителей США и Канады подписка составляет 50$, для всех остальных стран – 75$.

Рейтинг компаний сетевого маркетинга - "Топ-100"

В 2010 году в июньском номере журнала был впервые опубликован список 100 самых крупных МЛМ компаний с указанием товарооборота за 2009 год. В выпуске за июнь 2011 года был опубликован рейтинг компаний сетевого маркетинга за 2010 год.

Некоторые пояснения относительно того, как редакция собирает информацию для этого списка. Редакция журнала посылает руководству крупнейших компаний официальный запрос с просьбой предоставить следующие данные – система выплат, виды продукции или услуг, количество открытых стран, количество дистрибьюторов и товарооборот компании за год. Большинство компаний с удовольствием предоставляют запрошенную информацию. Но рядом с названиями некоторых компаний в списке стоит звездочка -*. Это означает, что запрошенной информации от компании представлено не было (например, компания не захотела разглашать сумму товарооборота). В этих случаях редакции журнала приходится приводить данные, взятые из сторонних источников, например, использовать биржевые показатели компании.

Я для удобства анализа свел показатели компаний в единую таблицу, причем вместе привел финансовые показатели за 2009 и 2010 год. Последний столбец в таблице показывает прирост или спад товарооборота за последний год. Скачать сам отчет в PDF формате можно здесь. Если вас интересуют данные по МЛМ компаниям в России/СНГ, то пройдите вот по этой ссылке.

На этом все. С уважением, Андрей Жариков

P.S. В списке на сайте вы увидите на позиции 100 компанию World Financial Group. Но в пояснениях к списку говорится, что при подготовке данного списка по ошибке была забыта компания Princess House (89 место). Поэтому, когда я вставил эту компанию на полагающееся ей место, компания World Financial Group соответственно оказалась 101. Но поскольку наш рейтинг включает «100 лучших компаний», она оказалась за бортом.

Категория: Мои статьи | Добавил: Maxyk (21.01.2013)
Просмотров: 2818 | Комментарии: 1 | Теги: маркетинг, компании мира, Интернет бизнес, CPA, HYIP, заработок в сети., млм | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]